Основные показатели деятельности предприятия
В качестве мероприятий по совершенствованию маркетинго-сбытовой политики предприятия можно предложить следующие:
· Реорганизация службы маркетинга предприятия;
· Увеличения рекламной продукции за счет автоматизации производства;
· Маркетинговые исследования и стимулирование сбыта рекламной продукции.
Внедрение всех предложенных автором мероприятий в значительной степени поспособствует увеличению объёмов продаж и как следствие уменьшения остатков готовой продукции отсюда и прибыли предприятия.
Еще статьи по экономике
Расчет затрат на ремонт сложной электронной техники в условиях малого предприятия
Малые
предприятия - это не организационно-правовая форма, термин "малое"
характеризует лишь размер предприятия, а критериями отнесения предприятия к
малым являются численность ...
Инструменты государственного стимулирования устойчивого роста экономики в современных условиях
Поддержание
экономического роста - одна из главных целей макроэкономической политики.
Подавляющее большинство экономистов независимо от того, какой научной школе они
относятся, считают ...
Статистика денежного обращения и кредита
Слово
“статистика” приходит от латинского слова status (состояние), которое
употреблялось в значении “политическое состояние”. Отсюда итальянские слова
stato - государство и statista - ...