Основные показатели деятельности предприятия
В качестве мероприятий по совершенствованию маркетинго-сбытовой политики предприятия можно предложить следующие:
· Реорганизация службы маркетинга предприятия;
· Увеличения рекламной продукции за счет автоматизации производства;
· Маркетинговые исследования и стимулирование сбыта рекламной продукции.
Внедрение всех предложенных автором мероприятий в значительной степени поспособствует увеличению объёмов продаж и как следствие уменьшения остатков готовой продукции отсюда и прибыли предприятия.
Еще статьи по экономике
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по запуску новой технологической линии по производству диэлектрических перчаток
В
настоящее время существует не мало возможностей для инвестирования. Но при этом
у большинства предприятий свободные финансовые ресурсы, доступные для
инвестирования, в разной степени ...
Городское хозяйство современного города
Термин
«расселение» характеризует исторический процесс заселения территории,
распределение населения на территории и его пространственную организацию.
Расселение следует за более динами ...
Статистическое изучение использования оборотных средств на ОАО Промприбор
Финансовое положение предприятия, его ликвидность и
платежеспособность, непосредственно зависят от того, насколько быстро средства,
вложенные в активы, превращаются в реальные деньги. Та ...