Основные показатели деятельности предприятия
В качестве мероприятий по совершенствованию маркетинго-сбытовой политики предприятия можно предложить следующие:
· Реорганизация службы маркетинга предприятия;
· Увеличения рекламной продукции за счет автоматизации производства;
· Маркетинговые исследования и стимулирование сбыта рекламной продукции.
Внедрение всех предложенных автором мероприятий в значительной степени поспособствует увеличению объёмов продаж и как следствие уменьшения остатков готовой продукции отсюда и прибыли предприятия.
Еще статьи по экономике
Влияние качества рабочей силы на продуктивность труда
Человеку отдается решающая роль в развитии экономики страны как носителю
богатства, что предполагает максимальное и всестороннее использование
человеческих ресурсов. Поэтому в современны ...
Городское хозяйство современного города
Термин
«расселение» характеризует исторический процесс заселения территории,
распределение населения на территории и его пространственную организацию.
Расселение следует за более динами ...
Роль бизнес-планирования в стратегическом развитии казенного предприятия (на примере ФКП УТ ЛенВО ОСП Ломоносов)
Тема бизнес-планирование одинаково важна как для тех, кто
только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не
новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, в ...