Основные показатели деятельности предприятия
.1 Формат предприятия - месторасположения, размер торговой площади, характеристика ассортимента товаров, формы торгового обслуживания, ценовая стратегия, целевая группа
ООО «Дин-Альт» осуществляет свою деятельность на самом крупном в Сахалинской области рынке, расположенному на пр-т Победы, 48 (рисунок 1).
Рис 1 - Местонахождение ООО «Дин-Альт»
Установочная площадь ООО «Дин-Альт» составляет 56 мІ - площадь зала для принятия клиентов, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров.
Степень эффективности использования площади зала определим путем расчета коэффициента установочной площади по следующей формуле:
,
Где Ку - коэффициент установочной площади;у - установочная площадь, мІ;т.з - площадь торгового зала, мІ.
Рассчитаем коэффициент установочной площади для ООО «Дин-Альт»:
= 0,4 мІ
ООО «Дин-Альт» устанавливает на свои услуги рыночные цены согласно расчета.
Таблица 1
Уровень цен товарных видов продукции (услуг) на ООО «Дин-Альт», сравнение их с себестоимостью в 2008 г.
Вид продукции |
Цена ед. продукции, руб. |
Себестоимость ед. продукции, руб. |
Разница цены и затрат, руб. |
Себестоимость, тыс. руб. |
Выручено, тыс. руб. |
Прибыль, убыток, тыс. руб. |
Организация рекламной компании |
165,4 |
204,8 |
-39,4 |
2949 |
2381 |
-568 |
Полиграфия |
448,4 |
167,8 |
280,6 |
408 |
1090 |
682 |
Наружная реклама, рекламные конструкции |
1410,5 |
3315,6 |
-1905,1 |
5872 |
2498 |
-3374 |
Корпоративная и промо одежда, рекламный текстиль |
342 |
278 |
64 |
3660 |
4497 |
837 |
Рекламные бизнес-сувениры и подарки |
3000 |
3666,6 |
-666,6 |
11 |
9 |
-2 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
-2425 |
О производстве Дин-Альт можно сказать, что в течение трех лет оно приносило и убыток, и прибыль. В 2008 году убыток составил 2 тыс. руб. В 2009 и 2010 годах наблюдалась прибыль, которая составила 6 тыс. руб. и 5 тыс. руб. соответственно. Наибольшая цена на этот вид продукции была в 2008 году. - 3000 руб. за единицу.
Таблица 2
Уровень цен товарных видов продукции на ООО «Дин-Альт», сравнение их с себестоимостью в 2009 г.
Вид продукции |
Цена ед. продукции, руб. |
Себестоимость ед. продукции, руб. |
Разница цены и затрат, руб. |
Себестоимость, тыс. руб. |
Выручено, тыс. руб. |
Прибыль, убыток, тыс. руб. |
Организация рекламной компании |
236,6 |
224,9 |
11,7 |
4277 |
4500 |
223 |
Полиграфия |
492,8 |
128,6 |
364,2 |
125 |
479 |
354 |
Наружная реклама, рекламные конструкции |
2009,3 |
2951,1 |
-942,8 |
3202 |
2179 |
-1023 |
Корпоративная и промо одежда, рекламный текстиль |
536,4 |
456,6 |
79,8 |
4544 |
5234 |
690 |
Рекламные бизнес-сувениры и подарки |
1900 |
1400 |
500 |
14 |
19 |
5 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
249 |
Еще статьи по экономике
Российское предпринимательство
Становление
и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным
преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к рынку,
формированию нового эл ...
Финансово-хозяйственная деятельность ЗАО Сталькрон
На современном этапе развития России обеспечение стабильной
работы предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции, является задачей
первостепенной важности. Направленность торговой ...
Сравнительный подход к оценке недвижимости
Сравнительный
подход определяет рыночную стоимость недвижимости на основе цен сделок с
аналогичными объектами, скорректированных на выявление различия. Основу
сравнительного подхода сос ...