Основные показатели деятельности предприятия
Таблица 3 - Уровень цен товарных видов продукции на ООО «Дин-Альт», сравнение их с себестоимостью в 2010 г.
Вид продукции |
Цена ед. продукции, руб. |
Себестоимость ед. продукции, руб. |
Разница цены и затрат, руб. |
Себестоимость, тыс. руб. |
Выручено, тыс. руб. |
Прибыль, убыток, тыс. руб. |
Организация рекламной компании |
160 |
216 |
-56 |
3030 |
2244 |
-786 |
Полиграфия |
580 |
353 |
227 |
100 |
164 |
64 |
Наружная реклама, рекламные конструкции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Корпоративная и промо одежда, рекламный текстиль |
3533 |
2618 |
915 |
5572 |
4129 |
-1443 |
Рекламные бизнес-сувениры и подарки |
652 |
532 |
120 |
6714 |
8233 |
1519 |
Организация рекламной компании |
2500 |
2780 |
-180 |
15 |
21 |
6 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
-640 |
В 2010 году наибольшую прибыль ООО «Дин-Альт» получило от рекламных бизнес-сувениров и подарков, она составила 1519 тыс. руб. Это положительно отразилось на общей прибыли предприятия. Низкий уровень дохода связан с тем, что многие виды продукции приносили убыток, а производство корпоративной и промо одежды, рекламного текстиля приносило урон хозяйству в течение трех лет. Если говорить об итоговой прибыли товарных видов продукции на ООО «Дин-Альт», можно сказать, что было больше убытков - в 2008 и 2010 годах. Лишь в 2009 году предприятие получило прибыль, которая составила всего 249 тыс. руб.
Расчет складывается из: амортизационных отчислений; затрат на капитальный ремонт; накладных расходов; нормы прибыли.
Накладные расходы включают: расходы на электроэнергию, отопление, коммунальные; расходы управленческого персонала; канцелярские расходы;
Размер прибыли определяется исходя из суммы необходимых платежей и средств для развития ООО «Дин-Альт».
Организационная структура работников службы маркетинга представлена на Рисунке 2, где обозначения: начальник маркетингового отдела, менеджер по контрактам (их в отделе три человека), Менеджер по работе с клиентами (1)- по сбору заявок, менеджер по работе с клиентами (2)- по обработке заказов, бухгалтер (1)- по подготовке сопроводительной документации, бухгалтер (2)- по учёту расчёта покупателей за поставленную продукцию.
Служба маркетинга выполняет следующие функции: сегментация рынка и планирование рекламы; учёт и контроль выполнения договоров; разработка плана отгрузки товара клиентам; определение каналов сбыта; стимулирование сбыта; информационное, ресурсное и техническое обеспечение сбыта товара; установление обратной связи с потребителями и регулирование.
Деятельность отдела осуществляется посредством выполнения определённых действий.
Еще статьи по экономике
Исследование показателей по труду и расходов на его оплату
Тему "Анализ показателей по труду и расходов на его оплату" я
выбрала не случайно, так как считаю, что она очень актуальна и к тому же
трудовые ресурсы являются неотъемлемой частью ...
Российское предпринимательство
Становление
и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным
преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к рынку,
формированию нового эл ...
Перспективы формирования внешнеэкономической политики России
внешнеэкономическая политика ростовская область
Кардинальное
изменение геополитического положения России после распада СССР существенно
повысили роль внешнеэкономического фактора в развит ...