Основные показатели деятельности предприятия
Рис 2 - Организационная структура службы маркетинга
1) Сбор заказов. Т.е. изначально в ООО «Дин-Альт» поступает заказ от покупателей желающих приобрести продукцию. Он производится через факсимильное сообщение, через телефонограмму, через менеджеров по контрактам. Заявки собираются и обрабатываются за сутки до выпуска продукции.
2) Обработка заказов. Подготовка накладных, счетов-фактур, сертификатов и других сопроводительных документов.
3) Определение дизайна. Разработка экономичных и с минимальным сроком изготовления дизайна.
) Обработка заявки цехом, т.е. приготовление продукции, и её складирование.
) Изготовление продукции в производственном отделе.
Предприятие использует как прямой канал сбыта, так и через посредников. Также сбыт товаров осуществляется напрямую клиенту.
Независимые розничные торговцы - торговцы, которые продают товары непосредственно конечным пользователям. Они приобретают права собственности на продаваемые товары, и их вознаграждение равно торговой наценке, которую они платят за товар, и ценой, по которой они его перепродают.
ООО «Дин-Альт» действует по стратегии интенсивного сбыта рекламных услуг, так как использует максимально возможное число представительств компании. Эта стратегия максимально подходит для предприятия, с учетом конкуренции на рынке рекламной продукции.
Недостаток этой стратегии в том, что затруднён контроль всего рынка, имидж марки компании трудно поддерживать.
Анализ динамики доли рынка позволит определить наиболее перспективные районы реализации продукции, и сделать корректировку по сегментам рынка.
Таблица 4
Анализ динамика доли рынка 2008 - 2010 гг, тыс. руб.
Рынки сбыта |
2008г |
2009г |
2010г |
Среднегодовой темп роста (снижения) | |||
шт |
Уд/вес% |
шт |
Уд/вес% |
шт |
Уд/вес% | ||
Южно- Сахалинск |
118.8 |
31,8 |
164.9 |
38,9 |
187.5 |
34,8 |
6% |
Корсаков |
42.3 |
16,1 |
64.5 |
17,1 |
69.1 |
17,2 |
3% |
Невельск |
51.4 |
16,1 |
60 |
19,2 |
78.3 |
18,3 |
4% |
Долинск |
33.8 |
11,1 |
49.4 |
9,2 |
39.4 |
11,6 |
1% |
Холмск |
92.2 |
24,7 |
56.7 |
15,5 |
44.4 |
17,8 |
4% |
Всего произведено: |
394.5 |
100% |
481.7 |
100% |
515.9 |
100% |
14.6 |
В. Т. реализовано |
338.5 |
85.8% |
395.5 |
82.1% |
418.7 |
81.2% |
11.35 |
Еще статьи по экономике
Удержания из заработной платы на предприятии
Заработная
плата всегда была важным вопросом, и интересовала всех людей, ведь она является
основным источником дохода большинства людей, а удержания, производимые из
заработной платы, к ...
Использование кластерного подхода в управлении развитием региональных экономических систем
Развитие
экономики России определяется состоянием ее регионов как социально-экономических
субъектов. Экономический рост национальной экономики и улучшения жизни ее
населения обусловлено ...
Статистическое изучение использования оборотных средств на ОАО Промприбор
Финансовое положение предприятия, его ликвидность и
платежеспособность, непосредственно зависят от того, насколько быстро средства,
вложенные в активы, превращаются в реальные деньги. Та ...