Планирование финансов
Затем рассчитываются остатки нереализованной готовой продукции на конец планируемого года, так называемые выходные остатки. Они рассчитываются, исходя из среднесуточного выпуска продукции и норматива запасов готовой продукции в днях по формуле
, (3.35)
где ПТ - годовой объем товарной продукции в отпускных ценах предприятия, тыс. руб.; НО - норматив остатков готовой продукции на складе, дни; 360 - расчетное количество дней в году.
На основе изменения остатков готовой продукции на начало и конец планируемого года и объема товарной продукции, рассчитанных по полной себестоимости и в отпускных ценах, определяется объем реализованной продукции (по полной себестоимости и в отпускных ценах) и доход, полученный от реализации данного вида продукции.
Таблица 3.18. Расчет прибыли от реализации товарной продукции, тыс. руб., по предприятию на 2010 г.
Показатель |
Базисный год |
Планируемый год | |||
план |
отчет за 9 мес. |
ожидаемое выполнение |
в ценах базисного года |
в ценах планируемого года | |
1. Остатки нереализованной продукции на начало планируемого года: |
4,68 |
0,4212 |
4,6332 |
4,8204 |
5,616 |
1.1. по производственной себестоимости |
2,9 |
0,3 |
2,9 |
3,0 |
3,5 |
1.2. по отпускным ценам |
4,8 |
0,4 |
4,8 |
5,0 |
5,8 |
1.3. доход |
1,9 |
0,2 |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2. Товарная продукция: | |||||
2.1. по полной себестоимости |
6,4 |
0,6 |
5,5 |
0,0 |
6,1 |
2.2. по отпускным ценам |
0,2 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,2 |
2.3. доход |
-6,3 |
-0,6 |
-5,4 |
0,0 |
-5,9 |
3. Остатки нереализованной продукции на конец планируемого года: | |||||
4. Реализация продукции: | |||||
4.1. по полной себестоимости (стр. 1.1+стр.2.1-стр.3.1) |
9,4 |
0,8 |
8,4 |
3,0 |
9,6 |
4.2. по отпускным ценам |
5,0 |
0,4 |
4,9 |
5,0 |
5,9 |
(стр. 1.2+стр.2.2-стр.3.2) | |||||
4.3. доход |
-4,4 |
-0,4 |
-3,5 |
1,9 |
-3,7 |
(стр. 1.3+стр.2.3 - стр.3.3) | |||||
5. Отчисления во внебюджетные фонды |
-0,9 |
-0,1 |
-0,7 |
0,4 |
-0,7 |
6. Акциз |
-0,1 |
0,0 |
-0,1 |
0,1 |
-0,1 |
7. Налог на добавленную стоимость |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
8. Прибыль предприятия от реализации продукции (стр.4.3 - стр.5-стр.6-стр.7) |
-3,5 |
-0,3 |
-2,8 |
1,4 |
-2,9 |
Еще статьи по экономике
Роль малых и средних предприятий в экономике и внешнеэкономических связях России
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется, прежде
всего, той ролью, которую малые и средние предприятия играют в современной
экономике. Достаточно сказать, что его ...
Эффективность создания и функционирования ОАО на примере ОАО Березовский сыродельный комбинат
В
результате осуществления за последнее десятилетие коренных преобразований в
политической и экономической жизни в Республике Беларусь, произошли
значительные изменения в отношениях соб ...
Повышение конкурентоспособности предприятий
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конкуренция. И вы ...