Анализ спроса, состояния рынка и объемов реализации продукции
Таблица 1.4 - Оценка объемов производства, отгрузки и реализации продукции, тыс.грн.
Показатели |
2009 |
2010 |
Отклонение, (+ , - ) |
1 Остатки нереализованной продукции на начало года |
91,7 |
9,1 |
- 82,6 |
2 Выпуск товарной продукции |
150,3 |
87,0 |
-36,3 |
3 реализация товарной продукции |
232,9 |
25,3 |
-207,6 |
4 Остатки нереализованной продукции на конец года |
9,1 |
70,8 |
-61,7 |
5 Изменение остатков нереализованной продукции в течение года (п.4 - п.1) |
-82,6 |
61,7 |
-20,9 |
Таблица 1.5 - Оценка выполнения плана по объему реализации продукции, тыс.грн.
Показатели |
2009 |
2010 |
Отклонение, (+ , - ) |
1 Товарная продукция |
105,3 |
87,0 |
-63,3 |
2 Изменение остатков продукции на складе |
-82,6 |
61,7 |
-20,9 |
3 Объем отгруженной продукции (п.1 - п.2) |
232,9 |
25,3 |
-207,6 |
4 Изменение остатков продукции отгруженных |
- |
- |
- |
5 Объем реализации товарной продукции (п.3 - п.4) |
232,9 |
25,3 |
-207,6 |
По данным таблиц 1.4 и 1.5 можно сделать вывод что, объем товарной продукции, а также объем реализации снизился на 63,3 тыс. грн. и на 207,6 тыс. грн. Из-за низкой реализации в 2010 году остатки не реализованной продукции на конец года составили 70,8 тыс. грн.
Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
Конкурентоспособность предприятия характеризуется не только количественными и стоимостными, но и качественными показателями.
Качество продукции - это совокупность средств, определяющих соответствие конкретной продукции своему назначению.
Постоянное улучшение качества продукции - важный резерв повышения объема и выпуска, снижение себестоимости, повышение производительности труда, уровня прибыли и рентабельности, а в целом - повышение эффективности производства. Повышение качества продукции равнозначно дополнительному ее выпуску, при этом в большинстве случаев без материальных и трудовых затрат и капитальных вложений.
Еще статьи по экономике
Интеллектуальная собственность и нематериальные активы фирмы
В проделанной мною работе я попыталась изучить интеллектуальную
собственность и нематериальные активы фирмы. К ее изучению я подошла
всесторонне, рассмотрев их теоретические основы. ...
Роль бизнес-планирования в стратегическом развитии казенного предприятия (на примере ФКП УТ ЛенВО ОСП Ломоносов)
Тема бизнес-планирование одинаково важна как для тех, кто
только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не
новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, в ...
Оценка результатов деятельности ОАО БелЗАН в области формирования себестоимости выпускаемой продукции
Главный
мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли.
Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях
ограничены издержками произво ...