Маркетинговое исследование производственных программ
При выборе оптовых торговцев необходимо ответить на вопросы:
какова их заинтересованность в продаже товара?
каковы возможности их по приближению товара к избранному сегменту рынка?
какова эффективность работы по организации продажи товара?
какова возможность реализации товара с минимальными издержками?
При выборе розничных торговцев необходимо ответить на вопросы:
какой круг розничных торговцев будет заниматься реализацией товара?
какое число розничных торговцев будет стремиться к быстрой реализации товара?
каковы расходы в зависимости от того, какие группы розничных торговцев будут заниматься реализацией?
На основании маркетинговых разработок менеджеры предприятия приступают к формированию производственной программы в следующей последовательности:
определяются номенклатура и ассортимент продукции в натуральном выражении на основе рекомендации маркетологов: что и в каком количестве можно продать на рынке. Выбор этот производится, исходя из имеющегося оборудования, технологий, снабжения сырьем и материалами, транспортными связями;
на основе расчета объема поставок (реализации) и изменения остатков нереализованной готовой продукции на начало и конец планового периода определяется объем производства каждого изделия в натуральном выражении с календарным распределением;
объем выпуска по отдельным видам продукции обосновывается производственными мощностями;
на основе натуральных объемов производства продукции определяются стоимостные показатели.
Еще статьи по экономике
Система оценки земельного участка
В данной работе на тему «Определение стоимости
земельного участка, расположенного в совхозе «Черновский»» Будут
рассматриваться следующее:
земля как объект экономической оценки;
до ...
Перспективы формирования внешнеэкономической политики России
внешнеэкономическая политика ростовская область
Кардинальное
изменение геополитического положения России после распада СССР существенно
повысили роль внешнеэкономического фактора в развит ...
Оценка результатов деятельности ОАО БелЗАН в области формирования себестоимости выпускаемой продукции
Главный
мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли.
Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях
ограничены издержками произво ...