Исследование реализации продукции (на основе материалов ОАО Промприбор)
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
В данной курсовой работе рассматриваются проблемы реализации продукции, а также анализируется объем произведенной продукции. Ключевым моментом являются особенности анализа объемов производства продукции на ОАО «Промприбор».
Задача курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы влияющие на эти показатели.
Объектом анализа курсовой работы стало Открытое Акционерное Общество ОАО «Промприбор».
В первой части работы приводятся методические основы анализа объема производства и реализации продукции. Во второй части описывается сам объект исследования и проводится анализ. В последней части рассматриваются факторы и резервы увеличения реализации продукции на данном предприятии.
- Сущность анализа реализации продукции
- Роль и место объема реализации продукции в системе менеджмента промышленного предприятия
- Методика анализа качества произведенной продукции и ритмичности работы предприятия
- Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности и реализации продукции ОАО «Промприбор»
- Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ОАО «Промприбор» за 2007-2009 годы
- Анализ реализации продукции ОАО «Промприбор»
Еще статьи по экономике
Перспективы формирования внешнеэкономической политики России
внешнеэкономическая политика ростовская область
Кардинальное
изменение геополитического положения России после распада СССР существенно
повысили роль внешнеэкономического фактора в развит ...
Влияние железнодорожного транспорта на экономические и культурные показатели жизнедеятельности государства
В широком смысле слова современный транспорт - это крупный и сложный
комплекс народного хозяйства, в рамках которого действуют как самостоятельные
отрасли различные виды так называемого ...
Влияние ускорения оборачиваемости оборотных средств на эффективность производства
Переход к рыночной экономике требует по-новому исследования вопроса
оборачиваемости оборотных средств на предприятии.
Актуальность темы данной курсовой работы в современных услов ...