Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции
Реализация продукции является важнейшим экономическим показателем, характеризующим хозяйственно-финансовую деятельность предприятия.
Реализация продукции - это поступление изготовленной продукции в народно-хозяйственный оборот с оплатой её по существующим ценам. Реализованной считается продукция, отпущенная за пределы промышленного предприятия и оплаченная потребителем, сбытовой или торгующей организацией.
Количественно прибыль от основной (операционной) деятельности предприятия представляет собой разность между выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других налогов и отчислений из выручки) и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Этим и обуславливается актуальность темы.
Целью данной работы является рассмотрение вопросов, связанных с реализацией продукции. Исходя из данной цели, мною поставлены следующие задачи:
изучение понятия процесса реализации продукции;
рассмотрение каналов реализации;
выявление особенностей реализации сельскохозяйственной продукции;
анализ реализации продукции предприятия.
Предметом исследования является реализация продукции, объектом - ЗАО «Агрофирма - Катынь» Смоленского района. При написании курсовой работы использовались статистический и монографический методы.
Для написания данной работы были использованы следующие материалы: научная литература, учебная литература, годовые отчеты за 2008-2009 года.
- Понятие реализации продукции
- Каналы реализации продукции
- Понятие выручки от реализации продукции, и её роль в процессе производства
- Анализ реализации продукции
- Краткая характеристика природно-экономических условий ЗАО «Агрофирма - Катынь» Смоленского района
- Специализация и концентрация производства
- Обеспеченность и эффективность использования трудовых и материальных ресурсов
- Состояние растениеводства
- Состояние животноводства
- Финансовые результаты деятельности предприятия
- Состояние исследуемого вопроса на предприятии
- Пути повышения эффективности использования реализации продукции
Еще статьи по экономике
Исследование реализации продукции (на основе материалов ОАО Промприбор)
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное
обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема
производственной продукции, повышение ее ...
Тенденции и формирование экономики знаний
С
конца 90-х годов прошлого века широкое распространение в западной и
отечественной науке получил термин «экономика знаний» или «экономика,
основанная на знаниях» (в прямом переводе с англи ...
Производительность труда как важнейший фактор эффективности производства на примере СП ЗАО Милавица
Производительность труда на промышленных предприятиях является не только
одним из главных показателей эффективности его деятельности, но и прогнозным
показателем, от выполнения которого ...