Анализ состояния производительности труда на СП ЗАО «Милавица»
Специалисты предприятия регулярно посещают самые значительные выставки модного белья и материалов во Франции. Германии Италии. Дизайнеры СП ЗАО «Милавица» сотрудничают с международным агентством Nelly Rodi - компанией, специализирующейся на формировании концепции моды будущего.
К высшему руководству, функцией которого является определение политики и стратегии фирмы во всех областях деятельности, относится генеральный директор, директор по информационно-правовой работе, технический директор, главный бухгалтер. Кроме управленческого аппарата, в организационную структуру фирмы входит функциональный и линейный аппарат. К функциональному управлению относятся руководители отделов, служб, бюро. Линейное управление включает руководителей цехов, участков, а также мастеров. Каждый руководитель высшего звена управления определяет направления деятельности фирмы по функциям управления, обеспечивает контроль за работой функциональных подразделений и несет ответственность за выполнением возлагаемых на них обязанностей.
Технологический процесс продукции на CII ЗЛО «Милавица» включает выполнение основных видов работ:
. приемка поступающих материалов по качеству, контроль качества, промер их длины и ширины;
. изготовление раскладок лекал на изделия;
. расчет материалов для раскроя;
. раскрой материалов;
. пошив изделия;
. комплектовка, маркировка и упаковка готовой продукции[13].
Коллекция белья «Милавица» заслужила всеобщее признание, она постоянно обновляется с учетом последних тенденций моды в области дизайна и конструкции моделей. Предприятие постоянно получает награды и звания в различных конкурсах, например: лауреат конкурса «Лучший экспортёр года» (2003 г.), звание «Лучшее предприятие швейной отрасли» Республиканского соревнования коллективов производственных объединений и предприятий концерна «Беллегпром» (2004 г.); победитель конкурса «Лучшая организация питания рабочих и служащих на производственных предприятиях» (2004 г.), призер Национального конкурса «БРЭНД ГОДА 2006» и т.д.
Основными регионами продаж СП ЗАО «Милавица» являются РБ, где основной формой реализации продукции остается фирменная торговля компании; Россия (в г. Москве находится официальное представительство СП ЗАО «Милавица»); Украина, Казахстан, Молдова, Армения, Азербайджан в этих странах организована работа фирменных магазинов при непосредственном участии фирмы; дальнее зарубежье (имеет устойчивые продажи в Великобритании, Германии, Чехии, Израиле) [9,с.9]
Главными конкурентами СП ЗАО «Милавица» являются следующие:
. продукция Китая, Кореи, Турции, в т.ч. и подделки известных торговых марок;
. российские фирмы «Трибуна, «Черемушки», «Грация», «Валерия», «Новое время»;
. польские и прибалтийские производители: «Вова», «Орхидея», «Лаума», «Росме»;
. итальянские производители: «Lily», «Lormar», «Pappilon»;
. немецкие производители: «Felina», «Naturana», «Triumph», «Dim».
Таким образом, компания «Милавица» осуществляет производство белья, корсетных изделий, постельного белья и др. продукции бельевого ассортимента, которая знакома не только белорусскому потребителю. Предприятие является лидером в отрасли вследствие высокого качества производимых им изделий и удачных маркетинговых решений.
Еще статьи по экономике
Влияние ускорения оборачиваемости оборотных средств на эффективность производства
Переход к рыночной экономике требует по-новому исследования вопроса
оборачиваемости оборотных средств на предприятии.
Актуальность темы данной курсовой работы в современных услов ...
Особенности разгосударствления и приватизации в Республике Казахстан
Ключевыми
проблемами в постсоциалистических странах при переходе к рыночной экономике
являются реформирование отношений собственности и развитие предпринимательства.
В
Республике Ка ...
Составление сметы на строительство и расчет сметной стоимости
В
строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и
подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.
«Строительные работы на объекте до ...