Анализ состояния производительности труда на СП ЗАО «Милавица»
Специалисты предприятия регулярно посещают самые значительные выставки модного белья и материалов во Франции. Германии Италии. Дизайнеры СП ЗАО «Милавица» сотрудничают с международным агентством Nelly Rodi - компанией, специализирующейся на формировании концепции моды будущего.
К высшему руководству, функцией которого является определение политики и стратегии фирмы во всех областях деятельности, относится генеральный директор, директор по информационно-правовой работе, технический директор, главный бухгалтер. Кроме управленческого аппарата, в организационную структуру фирмы входит функциональный и линейный аппарат. К функциональному управлению относятся руководители отделов, служб, бюро. Линейное управление включает руководителей цехов, участков, а также мастеров. Каждый руководитель высшего звена управления определяет направления деятельности фирмы по функциям управления, обеспечивает контроль за работой функциональных подразделений и несет ответственность за выполнением возлагаемых на них обязанностей.
Технологический процесс продукции на CII ЗЛО «Милавица» включает выполнение основных видов работ:
. приемка поступающих материалов по качеству, контроль качества, промер их длины и ширины;
. изготовление раскладок лекал на изделия;
. расчет материалов для раскроя;
. раскрой материалов;
. пошив изделия;
. комплектовка, маркировка и упаковка готовой продукции[13].
Коллекция белья «Милавица» заслужила всеобщее признание, она постоянно обновляется с учетом последних тенденций моды в области дизайна и конструкции моделей. Предприятие постоянно получает награды и звания в различных конкурсах, например: лауреат конкурса «Лучший экспортёр года» (2003 г.), звание «Лучшее предприятие швейной отрасли» Республиканского соревнования коллективов производственных объединений и предприятий концерна «Беллегпром» (2004 г.); победитель конкурса «Лучшая организация питания рабочих и служащих на производственных предприятиях» (2004 г.), призер Национального конкурса «БРЭНД ГОДА 2006» и т.д.
Основными регионами продаж СП ЗАО «Милавица» являются РБ, где основной формой реализации продукции остается фирменная торговля компании; Россия (в г. Москве находится официальное представительство СП ЗАО «Милавица»); Украина, Казахстан, Молдова, Армения, Азербайджан в этих странах организована работа фирменных магазинов при непосредственном участии фирмы; дальнее зарубежье (имеет устойчивые продажи в Великобритании, Германии, Чехии, Израиле) [9,с.9]
Главными конкурентами СП ЗАО «Милавица» являются следующие:
. продукция Китая, Кореи, Турции, в т.ч. и подделки известных торговых марок;
. российские фирмы «Трибуна, «Черемушки», «Грация», «Валерия», «Новое время»;
. польские и прибалтийские производители: «Вова», «Орхидея», «Лаума», «Росме»;
. итальянские производители: «Lily», «Lormar», «Pappilon»;
. немецкие производители: «Felina», «Naturana», «Triumph», «Dim».
Таким образом, компания «Милавица» осуществляет производство белья, корсетных изделий, постельного белья и др. продукции бельевого ассортимента, которая знакома не только белорусскому потребителю. Предприятие является лидером в отрасли вследствие высокого качества производимых им изделий и удачных маркетинговых решений.
Еще статьи по экономике
Исследование реализации продукции (на основе материалов ОАО Промприбор)
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное
обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема
производственной продукции, повышение ее ...
Интеллектуальная собственность и нематериальные активы фирмы
В проделанной мною работе я попыталась изучить интеллектуальную
собственность и нематериальные активы фирмы. К ее изучению я подошла
всесторонне, рассмотрев их теоретические основы. ...
Исследование использования прибыли
прибыль финансирование хозяйственный
Прибыль выступает показателем оценки эффективности хозяйственной
деятельности коммерческой организации, кроме этого является источником
финансирования ...