Анализ состояния производительности труда на СП ЗАО «Милавица»
История СП ЗАО «Милавица» началась в 1908 г., когда француз Ф. Турне открыл в Беларуси маленькую фабрику по производству галантерейных товаров. В 1929 г. по предложению правления артели Совет Народного хозяйства республики принял решение о строительстве государственной галантерейной фабрики «Белоруска», которая в 40-50-х гг. перестраивается на швейное производство. В 1932 г. фабрика «Белоруска» была переименована в Минскую швейную фабрику им. Фрунзе. Начиная с 1964 г. она начинает выпускать первые корсетные изделия и становится единственным в Республике Беларусь швейным предприятием, специализирующемся на производстве данного ассортимента. В 1970 г. на базе предприятия было создано Минское производственное швейное объединение «Комсомолка». В 1991 г. фабрике присваивают новое имя - швейная фабрика «Милавица» [9, с.9]
В 1992 г. в ходе разгосударствления и приватизации арендное предприятие выкупило государственное имущество Минской швейной фирмы «Милавица» и фирма «Милавица» была преобразована в акционерное общество закрытого типа. Акционерами стали члены арендного коллектива.
В 1996 г. предприятию выдан первый в Республике Беларусь сертификат качества ISO-9001. СП ЗАО «Милавица» является лидером в отрасли (20 - 25% доли рынка).
Основными направлениями деятельности предприятия являются:
1. разработка и производство корсетных изделий, купальных костюмов и других потребительских товаров;
2. оказание услуг в области производства корсетных изделий из давальческого сырья;
. организация торговли промышленными и продовольственными товарами (оптовой, розничной, фирменной);
. услуги автотранспорта, связанные с ним сервисные услуги на территории Республики Беларусь и за рубежом;
. посредническая, маркетинговая, рекламная деятельность;
. организация выставок, проблемных семинаров:
. услуги и производство в области общественного питания;
. общестроительные работы[10].
Основная продукция предприятия - разнообразные корсетные изделия, изделия бельевою и купального ассортимента для женщин, постельное белье, мужское и детское белье из хлопчатобумажных полотен. Промышленная коллекция ежегодно включает более 400 моделей, создаваемых художниками и конструкторами фирмы[9, с.9].
Структуру основных ассортиментных групп выпускаемой продукции можно представить следующим образом:
. корсетные изделия: (бюстгальтер, полуграция, грация, грация-трусы, пояс для чулок, полу-корсет, пояс-трусы, трусы корсетные, бюстгальтер-комбинация, бюстгальтер-тол и др.);
. изделия трикотажные и швейные бельевые (трусы, панталоны, боди, майки и др.);
. изделия купальные трикотажные (купальные костюмы, купальники и др.).
В изделиях СП ЗАО «Милавица» представлены материалы лучших производителей Европы, таких как «ILUNA Р.А.», «SClANGALLО». Качество продукции поставщиков обеспечивается сырьем, приобретаемым у таких всемирно признанных производителей полиамида, эластана и красителей как Du Pont, Nylstar, Chemlon, Stilon. Предприятие является подписчиком на каталоги, содержащие разнообразную информацию о тенденциях бельевой моды, благодаря чему в коллекции используются актуальные цветовые сочетания, новейшие высокотехнологичные материалы и необычные конструктивные элементы[11,с.7].
Структура продуктового портфеля СП ЗАО «Милавица» представлена на рисунке 2.1.1.
Рисунок 2.1.1 - Структура продуктового портфеля СП ЗАО «Милавица»
На рисунке 2.1.1 можно увидеть, что в портфеле компании «Милавица» находятся 3 торговые марки - « Aveline» , «Alisee», «Милавица». Всего в наличии у предприятия более 300 постоянных моделей, которые ежегодно и ежесезонно обновляются.
Еще статьи по экономике
Исследование финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Процесс
сбыта (продажи) продукции является завершающим этапом общего процесса
воспроизводства и кругооборота хозяйственных средств предприятия. Предприятие
может так продавать свои това ...
Расчет затрат на ремонт сложной электронной техники в условиях малого предприятия
Малые
предприятия - это не организационно-правовая форма, термин "малое"
характеризует лишь размер предприятия, а критериями отнесения предприятия к
малым являются численность ...
Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции
Реализация продукции является важнейшим
экономическим показателем, характеризующим хозяйственно-финансовую деятельность
предприятия.
Реализация продукции - это поступление
изготовлен ...