Анализ используемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
В курсовой работе исследованы различные ценовые стратегии, применяемые ОАО «Промприбор» на российском рынке. Данные исследования представлены в таблице 2. Реализация первых двух этапов позволяет предприятию определить качественные характеристики производимой продукции, сравнить ее свойства, а также гарантийный период обслуживания продукции по отношению к существующим конкурентным предприятиям.
В результате специалисты по ценообразованию ОАО «Промприбор» выявляют преимущества и недостатки производимой продукции по сравнению с аналогами.
При недостаточных финансовых ресурсах, направляемых на продвижение продукции, ОАО «Промприбор» придерживается стратегии экономии, либо стратегии проникновения на рынок.
Установление цены на продукцию также зависит от оценки эффективности деятельности конкурентов и потребительских предпочтений. Выбор стратегии и ее корректировка дают ОАО «Промприбор» возможность р своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка
Еще статьи по экономике
Производительность труда как важнейший фактор эффективности производства на примере СП ЗАО Милавица
Производительность труда на промышленных предприятиях является не только
одним из главных показателей эффективности его деятельности, но и прогнозным
показателем, от выполнения которого ...
Влияние железнодорожного транспорта на экономические и культурные показатели жизнедеятельности государства
В широком смысле слова современный транспорт - это крупный и сложный
комплекс народного хозяйства, в рамках которого действуют как самостоятельные
отрасли различные виды так называемого ...
Исследование банкротств
Открытое
акционерное общество «СВЕТ» является малым юридическим предприятием, имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую
печать, штамп.
Про ...