Анализ используемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
Анализ используемых стратегий ценообразования на ОАО «Промприбор» можно представить в виде таблицы:
Таблица 4 - Анализ применяемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
Стратегии ценообразования |
Наименование продукции |
Результат применения соответствующей стратегии |
Для инновационных технологий | ||
Высокие цены |
УСН |
Один из лидеров продаж в сегменте рынка, несмотря на высокую цену и наличие конкурирующих предприятий |
Насосные станции для перекачивания нефтепродук-тов |
В настоящий момент − продукция с наибольшим объемом продаж в России | |
Проникновение на рынок |
ТРК |
Ежегодный рост продаж более 50% и отвоевание доли рынка у конкурирующих предприятий, цена которого установлена исходя из стратегии снятия сливок |
Для традиционной продукции | ||
Премиальные наценки |
УТЭД |
Несмотря на то что препарат некогда был оригинальным, компания сохранила свою базовую ценовую стратегию и утратила большую часть рынка из-за ценовой конкуренции |
УИЖГЭ |
Препарат занимает более 50% общего сегмента рынка спазмолитиков, несмотря на значительную премиальную наценку за торговую марку и репутацию компании | |
Экономия (установление низких цен с расчетом на эффект масштаба) |
Товары народного потребления |
Низкая цена обеспечивает наибольший объем продаж, но рентабельность не превышает 10%, что ограничивает инвестиционные возможности производителя в научно-исследовательской работе |
Электронасос |
Применение стратегии обеспечивает производителю наибольшую долю рынка в связи со слабостью конкурентных позиций производителя B. Braun Medical (Б. Браун Медикал), Германия | |
Занижение цены по отношению к качеству продукции |
Метрологи-ческое оборудование |
Установление невысокой цены относительно цен конкурентов за продукцию высокого качества. Увеличение доли рынка, несмотря на сильных международных конкурентов, за счет долгосрочных и устойчивых каналов сбыта |
Установки рекуперации паров |
Стабильный рост продаж за счет политики повышения ценности продукта путем эффективного продвижения | |
Завышение цены по отношению к качеству продукции |
Узлы учета, фильтры и газоотделите-ли |
Невысокий уровень продаж в связи с эластичным спросом в данном сегменте рынка |
АСН |
Высокий уровень продвижения продукции и цена, часто на 300% превышающая цены на аналогичные по качеству товары, обеспечены активностью компании на рынке РФ |
Еще статьи по экономике
Роль бизнес-планирования в стратегическом развитии казенного предприятия (на примере ФКП УТ ЛенВО ОСП Ломоносов)
Тема бизнес-планирование одинаково важна как для тех, кто
только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не
новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, в ...
Методы максимизации прибыли, применяемые в российской и зарубежной хозяйственной практике
В
условиях становления развитых рыночных отношений каждый хозяйствующий субъект
старается обеспечить себе финансовую независимость и самостоятельность.
Добиться такого состояния дел пр ...
Влияние неполноты и асимметрии информации на эффективность функционирования рынков
В основных фундаментальных микроэкономических исследованиях
поведение агентов рынка анализируется исходя из предположения о том, что они
обладают полной информацией, необходимой для прин ...