Анализ используемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
Анализ используемых стратегий ценообразования на ОАО «Промприбор» можно представить в виде таблицы:
Таблица 4 - Анализ применяемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
Стратегии ценообразования |
Наименование продукции |
Результат применения соответствующей стратегии |
Для инновационных технологий | ||
Высокие цены |
УСН |
Один из лидеров продаж в сегменте рынка, несмотря на высокую цену и наличие конкурирующих предприятий |
Насосные станции для перекачивания нефтепродук-тов |
В настоящий момент − продукция с наибольшим объемом продаж в России | |
Проникновение на рынок |
ТРК |
Ежегодный рост продаж более 50% и отвоевание доли рынка у конкурирующих предприятий, цена которого установлена исходя из стратегии снятия сливок |
Для традиционной продукции | ||
Премиальные наценки |
УТЭД |
Несмотря на то что препарат некогда был оригинальным, компания сохранила свою базовую ценовую стратегию и утратила большую часть рынка из-за ценовой конкуренции |
УИЖГЭ |
Препарат занимает более 50% общего сегмента рынка спазмолитиков, несмотря на значительную премиальную наценку за торговую марку и репутацию компании | |
Экономия (установление низких цен с расчетом на эффект масштаба) |
Товары народного потребления |
Низкая цена обеспечивает наибольший объем продаж, но рентабельность не превышает 10%, что ограничивает инвестиционные возможности производителя в научно-исследовательской работе |
Электронасос |
Применение стратегии обеспечивает производителю наибольшую долю рынка в связи со слабостью конкурентных позиций производителя B. Braun Medical (Б. Браун Медикал), Германия | |
Занижение цены по отношению к качеству продукции |
Метрологи-ческое оборудование |
Установление невысокой цены относительно цен конкурентов за продукцию высокого качества. Увеличение доли рынка, несмотря на сильных международных конкурентов, за счет долгосрочных и устойчивых каналов сбыта |
Установки рекуперации паров |
Стабильный рост продаж за счет политики повышения ценности продукта путем эффективного продвижения | |
Завышение цены по отношению к качеству продукции |
Узлы учета, фильтры и газоотделите-ли |
Невысокий уровень продаж в связи с эластичным спросом в данном сегменте рынка |
АСН |
Высокий уровень продвижения продукции и цена, часто на 300% превышающая цены на аналогичные по качеству товары, обеспечены активностью компании на рынке РФ |
Еще статьи по экономике
Инструменты государственного стимулирования устойчивого роста экономики в современных условиях
Поддержание
экономического роста - одна из главных целей макроэкономической политики.
Подавляющее большинство экономистов независимо от того, какой научной школе они
относятся, считают ...
Эволюция теорий мировой торговли в экономике
теория международная мировая
торговля
Одной
из наиболее важных форм международных экономических отношений является
международная торговля. По некоторым оценкам на долю торговли приходитс ...
Критерии экономической эффективности, пути её повышения
Россия
вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей
сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда,
всемерного повышения экон ...