Анализ реализации продукции ОАО «Промприбор»
Среднемесячный % выполнения договорных обязательств (изготовление продукции в согласованные сроки) по предприятию в целом составил 83%.
Значения этого показателя (ниже среднемесячного) по производствам в течение года составляли: 42%, 52%, 52,5%, 55%, 55,4%, 60,8%, 63%, 71%, 71,4%, 72,8%, 72,9% 75%, 76% и 78%.
Срывы сроков выполнения заказов имели место в течение 9 месяцев (с марта по ноябрь). Учитывая сезонный спрос (весна-лето-осень) на выпускаемую продукцию, именно в этот период производствами нарушились договорные обязательства. Наибольшее количество невыполнений договорных обязательств допуска по ТРК; основные причины:
- производство изделий происходило после перевода на другую территорию;
- частый выход из строя технологического оборудования после демонтажа, транспортировки и монтажа на новых площадях;
- подготовка производства была проведена не в полном объеме;
· нарушились сроки обеспечения заготовками и комплектующими изделиями;
· дополнительные трудности доставляла транспортировка деталей на площадку №1 для нанесения гальванических и лакокрасочных покрытий и др.
Для сокращения количества несоответствий принимались корректирующие действия:
- проводился срочный ремонт оборудования;
- оказывалась помощь по изготовлению деталей в других производствах предприятия;
- разработаны мероприятия по подготовке покрасочного и гальванического производств;
- за необоснование невыполнение заданий к виновным принимались меры административного воздействия и т.д.
Анализируя динамику реализации продукции, видно, что не все производства увеличили объем продукции за 2009 г., поэтому необходимы корректирующие действия, направленные на увеличение роста объема продукции. Эти действия заключаются в модернизации и разработке новой продукции.
Основой для разработки новой продукции является проведение маркетинговых исследований рынка и достижение таких потребительских свойств продукции, которые бы удовлетворяли требования потребителя. Управлением маркетинга и развития проводятся работы по сбору и анализу запросов потребителей в отношении технических характеристик, стоимости и качества изделий, их комплектности, дизайна, упаковки и других потребительских свойств.
Для рекламирования выпускаемой продукции и выявления потребительского спроса, изучения конкурирующей продукции наше предприятие размещало информационные материалы в специализированных
39 журналах, участвовало в региональных и международных выставках, а
именно:
а)
Еще статьи по экономике
Интеллектуальная собственность и нематериальные активы фирмы
В проделанной мною работе я попыталась изучить интеллектуальную
собственность и нематериальные активы фирмы. К ее изучению я подошла
всесторонне, рассмотрев их теоретические основы. ...
Система оценки земельного участка
В данной работе на тему «Определение стоимости
земельного участка, расположенного в совхозе «Черновский»» Будут
рассматриваться следующее:
земля как объект экономической оценки;
до ...
Влияние неполноты и асимметрии информации на эффективность функционирования рынков
В основных фундаментальных микроэкономических исследованиях
поведение агентов рынка анализируется исходя из предположения о том, что они
обладают полной информацией, необходимой для прин ...