Финансовый план
Выручка
В=Ц1усл.*Qпрог.январь, (29)
где В - выруча
Qпрог.январь - количество ремонтируемой аппаратуры за январь.
В = 928*40=37120 руб.
Затраты
Сзат = С1усл*Qпрог.январь (30)
где Сзат. - стоимость затрат;
С1усл. - себестоимость одной услуги;
Qпрог.январь - количество ремонтируемой аппаратуры за январь.
Сзат. = 584*40 = 23360 руб.
Валовой доход
В дох. = В - Сзат., (31)
где Вдох. - валовой доход.
Вдох.= 37120 - 23360 = 13760 руб.
Расчёт НДС
НДСянварь = НДС1усл.*Qпрог.январь, (32)
где НДСянварь - налог на добавленную стоимость за январь.
НДСянварь = 111*40 = 4440 руб.
Вменённый налог
Вменённый налог равен 20,6%
Нвм. = (Вдох. - НДСянварь)*20,6% (33)
где Нвм. - вменённый налог за январь.
Нвм.= (13760 - 4440)*20,6%=1919 руб.
Сумма налогов
∑Н = Нвм.+НДСянварь (34)
где ∑Н - налоги.
∑Н= 1919+4440=6359 руб.
Чистый доход
Чдох. = Вдох.- ∑Н, (35)
где Чдох. - чистый доход
Чдох.=13760 - 6359 = 7401 руб.
Расчёты за последующие месяца производится аналогичным методом
Срок окупаемости стартовых затрат
Срок окупаемости фирмы равен отношению сметы затрат к чистому доходу деленному на 12месяцев
Ток = Кстар/(Пгод/12), (36)
где ;Ток - срок окупаемости стартовых затрат;
Кстар _ смета затрат;
Пгод _ годовая прибыль фирмы.
Ток =1130720 /(122240/12) = 111 месяцев.
Заключение
В данном проекте я проделал следующие действия:
составил производственный план;
разработал организационный план;
рассчитал схему затрат, определил плановую себестоимость и цену услуги;
рассчитал стартовые затраты;
составил смету доходов и расходов.
По полученным результатам можно сделать вывод о том, что самую важную роль в расчётах играет не чистый доход, не покрытие стартовых затрат, а себестоимость. При одной и той же цене на услугу больший доход получает та фирма, у которой себестоимость услуги меньше. В условиях рынка, когда он диктует цену услуги, получить больший чистый доход можно двумя путями: увеличивать объём услуг, т.е. ремонтировать и обслуживать большее количество электронной аппаратуры или уменьшать себестоимость услуги. Уменьшить себестоимость услуги довольно трудно, т.к. уменьшить можно только затраты на вспомогательный материал, либо затраты на зарплату персонала, либо затраты на прочие расходы, но это довольно сложно. Исходя из вышесказанного, можно пойти третьим путём: уменьшить себестоимость на столько, насколько это возможно и внедрением новейших технологий, а также качеством ремонта привлекать как можно больше клиентов, что приведёт к повышению объёма услуг. Таким образом, при правильном руководстве и организации можно поднять предприятие на вершину успеха, овладеть рынком.
Так как в данной курсовой работе срок окупаемой фирмы "Теле-радио мастерская" составил 111месяцев, Даная фирма является рентабельной. В дальнейшем фирма планирует расширить свои сервисные услуги.
Еще статьи по экономике
Факторы конкурентоспособности регионов
Актуальность темы. На данный момент в мире происходят существенные изменения,
связанные с глобализацией, что находит проявление во многих сферах жизни
общества; задает новые условия раз ...
Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим
объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя
обычный потребитель, какими мотивами он ру ...
Капитал как основа предприятия
основной капитал эффективность
Одним из направлений улучшения инвестиционного климата является
эффективное использование основного капитала предприятия.
В рыночных условиях стабильност ...