Анализ формирования и распределения чистой прибыли
Чистая прибыль является одним из важнейших экономических показателей, характеризующих конечные результаты деятельности предприятия. Количественно она представляет собой разность между общей суммой брутто-прибыли и суммой внесенных в бюджет налогов из прибыли, экономических санкций и других обязательных платежей предприятия, покрываемых за счет прибыли [8, c. 248].
Ее величина зависит от факторов изменения общей суммы брутто-прибыли и факторов, определяющих удельный вес чистой прими в общей сумме прибыли, а именно доли налогов, экономических санкций (табл. 3).
Таблица 3 - Определение суммы чистой прибыли
Показатель |
Уровень показателя, тыс. руб. |
Удельный вес в общей сумме прибыли, % | ||||
Базисный период |
Отчетный период |
+, - |
Базисный период |
Отчетный период |
+, - | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Общая сумма брутто-прибыли | ||||||
2. Проценты к уплате | ||||||
3. Налоги и экономические санкции по платежам в бюджет | ||||||
в том числе: налог на прибыль экономические санкции по платежам в бюджет | ||||||
4. Чрезвычайные доходы и расходы | ||||||
5. Чистая прибыль (п. 1 -п. 2-п. 3 +п. 4) |
Еще статьи по экономике
Влияние неполноты и асимметрии информации на эффективность функционирования рынков
В основных фундаментальных микроэкономических исследованиях
поведение агентов рынка анализируется исходя из предположения о том, что они
обладают полной информацией, необходимой для прин ...
Использование кластерного подхода в управлении развитием региональных экономических систем
Развитие
экономики России определяется состоянием ее регионов как социально-экономических
субъектов. Экономический рост национальной экономики и улучшения жизни ее
населения обусловлено ...
Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия на материалах Ливенского хлебокомбината филиала ОАО Орелоблхлеб
На современном этапе хозяйствования основой
экономической политики является повышение эффективности и качества работы всех
звеньев промышленного производства. Развитие рыночных отношений ...