Поиск варианта
1. Для начала нужно самому четко определить для себя, что конкретно Вы хотите приобрести и сколько времени и средств готовы потратить на поиск подходящего варианта.
2. Досконально изучить рынок предложения. Просмотреть динамику изменения цен на такие площади, сроки рекламной экспозиции. Обязательно нужно прозвонить уже проданные объекты, постараться узнать цену сделки (т.е. стоимость, за которую реально продали объект). Часто бывает, что цена сделки сильно отличается от цены заявленной в рекламе. Очень важно знать - в какую сторону это отличие, состоялся ли торг или произошло повышение стоимости.
. Активный поиск. Процесс поиска очень долгая и кропотливая работа, требующая немалого терпения. Для того чтобы найти именно то, что Вам нужно приходится совершать в день более 50 звонков по различным объявлениям. На один звонок по объявлению уходит от 1 до 7 минут. Необходимо сразу задать много вопросов, поинтересоваться документами на квартиру, способом продажи, возможностью покупки квартиры по ипотеке, количеством прописанных в квартире, есть ли дети, историей квартиры… и так далее.
Однако, иногда этого недостаточно. Помимо изучения и прозвона всех печатных и компьютерных изданий, приходится прибегать к нестандартным методам поиска. Можно взять из телефонной базы номера всех телефонов всех интересующих объектов и поинтересоваться о ближайших планах на объект.
Более простой способ - адресная расклейка объявлений покупки в интересующем районе.
Еще статьи по экономике
Сравнительный подход к оценке недвижимости
Сравнительный
подход определяет рыночную стоимость недвижимости на основе цен сделок с
аналогичными объектами, скорректированных на выявление различия. Основу
сравнительного подхода сос ...
Человеческий капитал и его роль в постиндустриальном обществе
Перспективы мировой экономики в XXI в. определяются характером перехода
стран к новому этапу развития производительных сил: от индустриальной стадии,
где доминировало крупное механизиров ...
Себестоимость и рентабельность производства мяса КРС
Себестоимость
продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в
процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья,
материалов, топлива ...