Теория фирмы
Теория связана с усилением роли отдельных фирм и корпораций в международной торговле. Преимущества всегда получает не нация, а отдельная фирма - экспортер данного товара. Только после расширения производства и насыщения внутреннего рынка фирма может выйти на внешний рынок. Чтобы продать свои изделия, необходимо найти страну - покупателя, у которой структура спроса на внутреннем рынке была бы максимально приближена к структуре спроса страны - экспортера. Это дает возможность осуществления торговых сделок между странами, находящимися, на одинаковом уровне экономического развития, и между развитыми индустриальными странами. Данное положение было впервые обоснованно американским экономистом Э. Линдером. В дальнейшем сторонники теории фирмы обосновали необходимость слияния компаний развитых стран с фирмами молодых индустриальных государств. Вызвано это было сближением уровней научно-технического развития, укреплением производственных и сбытовых контактов, совместным решением научно-технических задач. Данный процесс охватил наукоемкие отрасли. Наиболее активную роль в нем играли мелкие и средние компании.
Еще статьи по экономике
Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим
объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя
обычный потребитель, какими мотивами он ру ...
Исследование хозяйственной деятельности предприятия ООО Дин-Альт
В процессе прохождения практики по технологии отраслевого производства
необходимо закрепить знания и умения, полученные за время обучения в институте,
и овладеть инструментарием для реше ...
Определение рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в двухэтажном кирпичном доме, расположенном в п. Ильинское
Задание на оценку
· Объект оценки: Двухкомнатная квартира в кирпичном доме;
Адрес: Ивановская обл. Ильинский р-н, п. Ильинское, ул. Советская
д.77 кв.6
· Собственни ...