Анализ обеспеченности оборотными средствами на ОАО «Промприбор»
Из приведенной таблице видно, что наибольшую долю в оборотных средствах ОАО «Промприбор» в 2008 году в отчетном периоде занимали незавершенное производство, а наименьшую на начало отчетного периода денежные средства.
На конец отчетного периода наибольшую долю в оборотных средствах занимали также незавершенное производство, наименьшую долю занимали также денежные средства.
Таблица 7.-Структура оборотных средств ОАО «Промприбор» в 2009г.
На начало отчетного периода |
Удельный вес |
На конец отчетного периода |
Удельный вес | |
Сырье и материалы |
57784 |
24,3 |
71513 |
25,2 |
Незавершенное производство |
100113 |
42,1 |
55684 |
19,6 |
Готовая продукция |
36234 |
15,2 |
26393 |
9,3 |
Расходы будущих периодов |
2014 |
1,0 |
2352 |
0,8 |
НДС по приобретенным ценностям |
4921 |
1,9 |
8138 |
2,9 |
Дебиторская задолженность |
35484 |
14,9 |
118884 |
41,9 |
Денежные средства |
471 |
0,2 |
318 |
0,1 |
Прочие активы |
522 |
0,2 |
496 |
0,2 |
Итого |
237543 |
283778 |
Из приведенной таблице видно, что наибольшую долю в оборотных средствах ОАО «Промприбор» в 2009 году в отчетном периоде занимали незавершенное производство, а наименьшую на начало отчетного периода денежные средства.
На конец отчетного периода наибольшую долю в оборотных средствах занимала дебиторская задолжность, наименьшую долю занимали также денежные средства.
По бухгалтерскому балансу за 2007- 2009 года видно, что в оборотных средствах наибольшую долю занимают затраты в незавершенном производстве, а наименьшую долю - денежные средства.
Главной целью анализа хозяйственной деятельности - современное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности, и поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия ОАО «Промприбор» и его платежеспособности.
Еще статьи по экономике
Исследование реализации продукции (на основе материалов ОАО Промприбор)
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное
обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема
производственной продукции, повышение ее ...
Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим
объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя
обычный потребитель, какими мотивами он ру ...
План производства, обеспечивающий эффективную деятельность предприятия в рыночных условиях хозяйствования
Концепция
стратегии развития предприятия как социально-экономической, так и
производственной системы состоит в формировании главных предпосылок эффективной
деятельности предприятия при ...