Экономическая статистика
Для того чтобы создать и реализовать продукцию стоимостью 1 руб., предприятию необходимо иметь в наличии 0,253 руб. и 0,275 руб. средних остатков оборотных средств в базисном и отчетном периоде соответственно.
Предприятие № 2: руб.
руб.
Для того чтобы создать и реализовать продукцию стоимостью 1 руб., предприятию необходимо было иметь в наличии 0,211 руб. и 0,176 руб. средних остатков оборотных средств в базисном и отчетном периоде соответственно.
В среднем по двум предприятиям:
руб.
руб.
Для того, чтобы создать и реализовать продукцию стоимостью 1 руб., предприятиям необходимо иметь в наличии 0,226 руб. и 0,207 руб. средних остатков оборотных средств в базисном и отчетном периоде соответственно.
· переменного состава:
Данный показатель характеризует уменьшение оборотных средств в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,9% в результате изменения следующих факторов: коэффициента закрепления по каждому предприятию и доли (удельного веса) реализованной продукции в каждом предприятии в общем объеме реализованной продукции:
· фиксированного состава:
Данный показатель характеризует уменьшение оборотных средств в отчетном году по сравнению с базисным годом на 7,2% в результате изменения коэффициента закрепления по каждому салону:
· структурных сдвигов:
Данный показатель характеризует уменьшение оборотных средств в отчетном году по сравнению с базисным годом на 8,5% в результате изменения доли (удельного веса) реализованной продукции в каждом предприятии в общем объеме реализованной продукции.
Еще статьи по экономике
Регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия
Внешнеэкономическая
деятельность предприятия - это предпринимательская деятельность юридических и
физических лиц, которая включает внешнеторговую и инвестиционную деятельность,
междунар ...
Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия на материалах Ливенского хлебокомбината филиала ОАО Орелоблхлеб
На современном этапе хозяйствования основой
экономической политики является повышение эффективности и качества работы всех
звеньев промышленного производства. Развитие рыночных отношений ...
Оценка результатов деятельности ОАО БелЗАН в области формирования себестоимости выпускаемой продукции
Главный
мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли.
Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях
ограничены издержками произво ...