Юридический план
Индивидуальный предприниматель обладает следующими правами и обязанностями
Предприниматель имеет право:
· заниматься любой хозяйственной деятельностью, незапрещенной законодательством;
· создавать любые организации;
· привлекать на договорных началах денежные средства и имущество других граждан и организаций, в том числе и иностранных;
· участвовать своим имуществом и имуществом, полученным от других лиц в деятельности других хозяйственных субъектов;
· самостоятельно нанимать и увольнять работников;
· распоряжаться прибылью оставшейся после уплаты налогов;
· пользоваться государственной системой социального обеспечения;
· выступать истцом или ответчиком в суде.
Обязанности:
· соблюдать нормы действующего законодательства;
· выполнять обязательства, вытекающие из заключенных договоров;
· предусматривать в трудовом договоре оплату труда работников не ниже минимального уровня;
· соблюдать нормы трудового законодательства;
· вносить отчисления, предусмотренные в законодательном порядке и размере в фонд социального страхования;
· осуществлять меры по обеспечению охраны труда, техники безопасности и т.д.;
· соблюдать установленный порядок ценообразования;
· предоставлять соответствующим уполномоченным государственным органам результаты своей деятельности.
Имущественная ответственность предпринимателя может наступать в следующих случаях:
· нарушение действующего законодательства;
· невыполнение заключенных договоров;
· загрязнение окружающей среды;
· обман потребителя;
· использование чужого товарного знака, фирменного наименования и т.д.;
· незаконный доступ к коммерческой тайне конкурента или ее разглашение.
Предприятие зарегистрировано по адресу: 454000 г. Челябинск, ул. Марченко, 25
При приеме на работу трудовые отношения между работником и работодателем подтверждаются трудовым договором, оформленным по всем правилам трудового законодательства.
Риски и проблемы
Таблица 21 - Риски и проблемы
Возможные риски и проблемы |
Предполагаемые действия по преодолению проблем и минимизации рисков |
Отказ оборудования |
Дорогостоящий ремонт. Минимизация риска: покупка нового оборудования с гарантией. |
Отсутствие достаточного количества покупателей |
Выявление причин отсутствия спроса и на основе этих данных принимать меры, например, повышать качество продукции. |
Потеря постоянного покупателя |
Провести сравнительный анализ с продукцией конкурентов. Для привлечения новых покупателей участвовать в ярмах и выставках, провести специальные единовременные предложения для постоянных покупателей. |
Снижение цены продукции конкурентами |
Может привести к снижению цен на нашу продукцию. Минимизация риска: проводить анализ действий конкурентов, чтобы заранее знать об их действиях и на опережение использовать такие методы как еще большее снижение цен (если это возможно), введение льготных условий по оплате продукции. |
Риск возникновения более инновационной технологии |
Следить за новыми разработками и стараться внедрить их в технологический процесс |
Увеличение числа конкурентов |
Может привести к уменьшению числа клиентов, следовательно, необходимо расширение продаж в других сегментах рынка. |
Сокращение поставки сырья и материалов |
Поиск других поставщиков по доступным ценам. Затем принять решения о полном отказе от первоначального поставщика и перехода к новому, либо сохранить часть поставок от первого поставщика и докупать необходимые материалы у нового. |
Еще статьи по экономике
Повышение конкурентоспособности предприятий
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конкуренция. И вы ...
Влияние железнодорожного транспорта на экономические и культурные показатели жизнедеятельности государства
В широком смысле слова современный транспорт - это крупный и сложный
комплекс народного хозяйства, в рамках которого действуют как самостоятельные
отрасли различные виды так называемого ...
Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции
Реализация продукции является важнейшим
экономическим показателем, характеризующим хозяйственно-финансовую деятельность
предприятия.
Реализация продукции - это поступление
изготовлен ...