Основные результативные показатели
Каждый результативный показатель зависит от многочисленных и разнообразных факторов.
Чем детальнее исследуется влияние факторов на величину результативного показателя, тем точнее результаты анализа и оценка качества труда предприятий. Отсюда важным методологическим вопросом в анализе хозяйственной деятельности является изучение и измерение влияния факторов на величину исследуемых экономических показателей.
Таблица 1.4.1 - Реализация продукции и финансовый результат КУСХП "Зеленка"
Наименование показателей |
Алгоритм решения |
Единица измерения |
Годы |
Отклонение (+,-) 2009 | |||
2007 |
2008 |
2009 |
2007 |
2008 | |||
1. Финансовый результат от реализации продукции, всего |
ГО Ф № 7 - АПК гр.4,5 (5,6) |
млн. руб. |
-244 |
94 |
-206 |
38 |
-300 |
- растениеводства |
млн. руб. |
-48 |
40 |
-62 |
-14 |
-102 | |
- животноводства |
млн. руб. |
-177 |
40 |
-148 |
29 |
-188 | |
2. Полная себестоимость проданной продукции. |
млн. руб. |
1116 |
1409 |
1706 |
590 |
297 | |
в том числе: растениеводства |
млн. руб. |
186 |
328 |
238 |
52 |
-90 | |
- животноводства |
млн. руб. |
361 |
1021 |
1405 |
1044 |
384 | |
3. Уровень рентабельности, всего |
% |
-21,9 |
6,7 |
-12,1 |
9,8 |
-18,8 | |
в том числе: в отрасли растениеводства |
% |
-25,8 |
12,2 |
-26,1 |
-0,3 |
-38,3 | |
- в отрасли животноводства |
% |
-49,0 |
3,9 |
-10,5 |
38,5 |
-14,4 |
Изменения полной себестоимости проданной продукции отразим на рисунке (1.4.1).
Рисунок 1.4.1 - Полная себестоимость проданной продукции (млн. руб)
На основании рисунка 1.4.1 хорошо видно, что в организации происходит стремительный рост себестоимости проданной продукции животноводство, что не является положительной тенденцией.
Еще статьи по экономике
Производство цельнометаллической просечно-вытяжной сетки (ЦМПВС)
Современный
рынок строительных материалов развивается и не стоит на месте благодаря новым
технологиям. На смену привычным и обыденным материалам приходят новые продукты
и технологии. Эт ...
Расчет затрат на ремонт сложной электронной техники в условиях малого предприятия
Малые
предприятия - это не организационно-правовая форма, термин "малое"
характеризует лишь размер предприятия, а критериями отнесения предприятия к
малым являются численность ...
Роль бизнес-планирования в стратегическом развитии казенного предприятия (на примере ФКП УТ ЛенВО ОСП Ломоносов)
Тема бизнес-планирование одинаково важна как для тех, кто
только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не
новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, в ...