Анализ состояния и тенденции развития сбытовой политики в Орловской области
Рисунок 2 - Объём реализации за 2007 год
Таблица - Объемы реализации продукции ОАО «МЛЗ» за 2009 год
Наименование |
12 месяцев 2008г. тыс. руб. |
12 месяцев 2009г. тыс. руб. |
Внутренний рынок |
1 346 083 |
1 274 678 |
СНГ |
30 412 |
6 869 |
Экспорт |
103 257 |
25 215 |
Рисунок 3 - Объём реализации продукции за 2009 год
По другим металлургическим предприятиям области, после кризиса, резко снизился объём сбыта продукции. ОАО «Орловские металлы» приостановили свою деятельность, и сконцентрировали внимание на сохранении целостности предприятия. В 2010 году они возобновили свою деятельность и реализовали продукцию на общую сумму 15 809,8 тыс. руб.
В 2011 году наблюдается рост индекса промышленного производства на 5,43%, в металлургии на 2,3%, что свидетельствует о том, что и дальше будет происходить рост производства и реализации в области.
Еще статьи по экономике
Проведение фотографии рабочего времени
В
условиях рыночной экономики для каждого предприятия важно сохранять прочное,
стабильное положение на рынке, которое во многом зависит от применения
высокопроизводительной техники и те ...
Операции с недвижимым имуществом порядок совершения сделок купли-продажи жилых помещений
Право на жилище, провозглашенное в ст. 40 Конституции Российской
Федерации, является фундаментальным, так как оно выражает сущность системы
удовлетворения жилищных потребностей общества. ...
Эволюция теорий мировой торговли в экономике
теория международная мировая
торговля
Одной
из наиболее важных форм международных экономических отношений является
международная торговля. По некоторым оценкам на долю торговли приходитс ...