Обоснование производственной программы предприятия
Производственная программа, или план производства и реализации продукции, является важнейшим разделом тактического плана предприятия и разрабатывается с целью удовлетворения спроса на продукцию предприятия и на выполнение предприятием заключенных договоров.
Поэтому, исходя из внутрипроизводственных возможностей и потребностей покупателей, предлагается расширить ассортимент продукции предприятия: путем выпуска хлеба в/с и хлеба 1с. Производство хлеба планируется осуществлять в объеме 450,0 кг по прежней рецептуре.
Реализация предложенных мероприятий позволит снизить себестоимость изготавливаемой продукции, повысить конкурентоспособность, прибыльность предприятия, обеспечит большую занятость работников предприятия, более полную загруженность производственных мощностей и повысит эффективность деятельности предприятия в целом.
Предлагаемые мероприятия приведут к увеличению объема выпуска продукции предприятия на 6,42 %.
Еще статьи по экономике
Организация и оплата труда в здравоохранении на примере ЦРБ
оплата труда здравоохранение
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по
производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и
психологиче ...
Эффективность использования основных фондов предприятия на примере ООО Мцна-Инвест
Производственно-хозяйственная деятельность предприятия
обеспечивается не только за счёт использования материальных, трудовых и
финансовых результатов, большая роль здесь отводится основн ...
Производительность труда как важнейший фактор эффективности производства на примере СП ЗАО Милавица
Производительность труда на промышленных предприятиях является не только
одним из главных показателей эффективности его деятельности, но и прогнозным
показателем, от выполнения которого ...