Обоснование производственной программы предприятия
Производственная программа, или план производства и реализации продукции, является важнейшим разделом тактического плана предприятия и разрабатывается с целью удовлетворения спроса на продукцию предприятия и на выполнение предприятием заключенных договоров.
Поэтому, исходя из внутрипроизводственных возможностей и потребностей покупателей, предлагается расширить ассортимент продукции предприятия: путем выпуска хлеба в/с и хлеба 1с. Производство хлеба планируется осуществлять в объеме 450,0 кг по прежней рецептуре.
Реализация предложенных мероприятий позволит снизить себестоимость изготавливаемой продукции, повысить конкурентоспособность, прибыльность предприятия, обеспечит большую занятость работников предприятия, более полную загруженность производственных мощностей и повысит эффективность деятельности предприятия в целом.
Предлагаемые мероприятия приведут к увеличению объема выпуска продукции предприятия на 6,42 %.
Еще статьи по экономике
Использование кластерного подхода в управлении развитием региональных экономических систем
Развитие
экономики России определяется состоянием ее регионов как социально-экономических
субъектов. Экономический рост национальной экономики и улучшения жизни ее
населения обусловлено ...
Эффективность создания и функционирования ОАО на примере ОАО Березовский сыродельный комбинат
В
результате осуществления за последнее десятилетие коренных преобразований в
политической и экономической жизни в Республике Беларусь, произошли
значительные изменения в отношениях соб ...
Себестоимость и рентабельность производства мяса КРС
Себестоимость
продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в
процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья,
материалов, топлива ...