Обоснование производственной программы предприятия
Производственная программа, или план производства и реализации продукции, является важнейшим разделом тактического плана предприятия и разрабатывается с целью удовлетворения спроса на продукцию предприятия и на выполнение предприятием заключенных договоров.
Поэтому, исходя из внутрипроизводственных возможностей и потребностей покупателей, предлагается расширить ассортимент продукции предприятия: путем выпуска хлеба в/с и хлеба 1с. Производство хлеба планируется осуществлять в объеме 450,0 кг по прежней рецептуре.
Реализация предложенных мероприятий позволит снизить себестоимость изготавливаемой продукции, повысить конкурентоспособность, прибыльность предприятия, обеспечит большую занятость работников предприятия, более полную загруженность производственных мощностей и повысит эффективность деятельности предприятия в целом.
Предлагаемые мероприятия приведут к увеличению объема выпуска продукции предприятия на 6,42 %.
Еще статьи по экономике
Исследование финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Процесс
сбыта (продажи) продукции является завершающим этапом общего процесса
воспроизводства и кругооборота хозяйственных средств предприятия. Предприятие
может так продавать свои това ...
Система оценки земельного участка
В данной работе на тему «Определение стоимости
земельного участка, расположенного в совхозе «Черновский»» Будут
рассматриваться следующее:
земля как объект экономической оценки;
до ...
Исследование показателей по труду и расходов на его оплату
Тему "Анализ показателей по труду и расходов на его оплату" я
выбрала не случайно, так как считаю, что она очень актуальна и к тому же
трудовые ресурсы являются неотъемлемой частью ...